Мои объявления
Предоставлю услугу
Способы сварки, применяемые в конструкциях дымовых труб и резервуаров, Киев
Предоставлю услугу

Способы сварки, применяемые в конструкциях дымовых труб и резервуаров, Киев

Цена6999 грн.
Регион: вся Украина, г. Киев  (Киев, проспект Степана Бандеры 8, корп.16 Б)
Обновлено:
СПОСОБЫ СВАРКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В КОНСТРУКЦИЯХ дымовых труб и резервуаров

Все способы сварки можно делить на две группы: сварка плавлением и сварка давлением.

Сварка плавлением делится на дуговую и газовую. Дуговая сварка осуществляется металлическими плавящимися электродами и неплавящимися угольными или вольфрамовыми электродами.

Основным сварочным процессом в промышленности является дуговая сварка металлическим плавящимся электродом. В этом случае сварка производится автоматически, полуавтоматически и вручную.

При выборе технологического процесса электродуговой сварки металлическим электродом (автоматическая, ручная, полуавтоматическая) следует руководствоваться следующими соображениями.

Автоматическая сварка под флюсом плавящимся электродом является наиболее рациональным методом в техническом и экономическом отношениях для сварки значительного большинства металлических конструкций. Она особенно целесообразна при сварке в нижнем положении длинных и прямолинейных швов, а также круговых при диаметре шва больше 100 мм.

Автоматическую сварку под флюсом следует применять при изготовлении различных крупных конструкций: балок, элементов рам, стропильных и мостовых ферм, машин, различных листовых конструкций котельно-резервуарного типа, элементов судов и т. д. Ее следует также применять при сварке небольших деталей при значительном объеме производства. Таким образом, по существу автоматическая сварка под флюсом становится основным видом сварки.

Ручная электродуговая сварка применяется в тех случаях, когда автоматическая сварка затруднительна в техническом отношении: при наложении швов в положениях, отличных от нижнего и вертикального, при сварке коротких швов, разбросанных по конструкции. С усовершенствованием технологических процессов и рационализации проектирования применение автоматической сварки под флюсом будет расширяться.

Полуавтоматическую сварку (шланговую, пистолетами и др.) целесообразно применять, когда автоматическая сварка оказывается неэкономичной (при сварке коротких швов, при сварке электрозаклепками и т. д.).
(bulletin_board copy, 54-159-51-118, 15-12)
Дуговая сварка неплавящимся электродом при изготовлении металлических конструкций применяется значительно реже, чем сварка плавящимся электродом.

Разновидности дуговой сварки неплавящимся электродом следующие: сварка в струе защитных газов (аргонодуговая сварка), угольной дугой под флюсом и открытой дугой.

Аргонодуговым способом свариваются нержавеющие стали, алюминиевые, магниевые и другие сплавы. Этот метод сварки находит широкое распространение при изготовлении авиационных конструкций. Аргонодуговая сварка позволяет сваривать детали из указанных металлов и сплавов малой и большой толщины. Аргонодуговая сварка производится не только неплавящимся (вольфрамовым) электродом, но и плавящимся.

Автоматическая сварка угольными электродами под флюсом позволяет сваривать углеродистые стали весьма малой толщины (1-3 мм), цветные металлы и сплавы, цветные металлы с черными, например, медь со сталью и т. д.

Газовая сварка плавлением при разработке новых конструкций предусматривается редко, она почти полностью вытеснена электродуговой.

При изготовлении конструкций широко применяют также газовую резку. Газовая резка имеет ряд преимуществ по сравнению с дру­гими видами резки. Она отличается следующими особенностями: высокой производительностью, универсальностью применения, чи­стотой поверхности реза. Проведенные исследования показали, что при применении правильной технологии машинной резки ма­лоуглеродистых сталей (рациональный выбор пламени) можно получить поверхность реза, которая по своим механическим свойствам (твердость, пластичность) не отличается от механических свойств строганой поверхности. Механическая обработка поверхностей, резаных газом, при этом становится ненужной.

Контактную стыковую сварку по методу оплавления приме­няют главным образом при соединении встык стальных деталей: круглых стержней, труб, листов, полос, профильных элементов (уголков, тавров и т. п.). Весьма целесообразна контактная стыковая сварка труб продольными швами.

Максимальные площади сечений свариваемых деталей зависят от мощности стыковой машины, металла детали, режима сварочного процесса. Ориентировочно для стальных деталей можно принять, что на каждый квадратный сантиметр свариваемого сечения необходимо 4—12 ква мощности машины. Для сварки малоуглеродистых сталей требуется большая мощность, для углеродистых - меньшая.

Контактная стыковая сварка находит широкое применение в автомобилестроении, строительных конструкциях (сварка арма­туры железобетона), железнодорожном транспорте (стыки рельсов, паровозные дышла) ив других областях техники. Стыковая сварка применима для соединения как прямолинейных деталей, так и деталей, образующих замкнутый контур (ободы колес, арматура железобетона, звенья судовых цепей и т.д.).
На сайт продавця →
 
Автор, контакты
ООО НПП Укрпромтехсервис /  отзывы, инфо.
Телефон: 050 xxxxxx показать
Предоплата или супервыгодная цена? Обязательно ознакомтесь!
http://www.upts.com.ua
Дополнительно
ID объявления: #281270 (добавлено зарегистрированным пользователем, дата регистрации: 08-07-2017)
Добавлено / Обновлено: 11-12-2018 18:59   (актуально, до: 11-12-2019)
Постоянный адрес объявления: 
Показов / просмотров за сегодня: ?, всего: ?
 
Похожие объявления
Среди них есть много интересных...
Сварочные работы в Полтаве
Полтава
09-12-2018
ru
/
0