Давно прошли те времена, когда объявления в сети давали исключительно частные лица, жаждущие избавиться от старых вещей или, наоборот, подешевле приобрести б/у товары.
Сейчас доски объявлений перестали восприниматься как филиалы комиссионных магазинов и стали эффективными площадками не только для продажи б/у вещей, но и для продвижения бизнеса.
Печатное объявление – классика рекламы. «Бумажный» текст – эффективный, быстрый, но одноразовый вариант воздействия на клиента. Никто не будет читать издание недельной или даже месячной давности: оно выполнит свои задачи через 1-2 дня после выпуска газеты, чуть дольше – журнала. После этого – тишина.
Типовая реакция потенциальных покупателей на выход текста в печатных СМИ: резкий подъем заинтересованности (звонки, прямые обращения) и не менее резкое падение.
Также стоит учитывать высокую стоимость размещения рекламы в периодических или специальных печатных изданиях.
Основное отличие объявлений в сети – их постоянная доступность.
Как только объявление опубликовано, интерес к нему сопоставим с тем, что проявляют читатели печатных изданий: значительное количество звонков и писем приходится на первые дни. В последующие дни интерес может также оставаться на высоком уровне, все зависит от доски объявлений, тематики и качества объявления.
Причины просты:
Интернет объявления, зачастую, можно подать совершенно бесплатно. Дополнительно, на многих досках объявлений, доступны платные опции / преимущества: выделение, регулярное обновление без участия пользователя и т.п.
В любом случае эти затраты окажутся на порядок ниже, чем в случае публикации в печатных СМИ.
Если сопоставить длительность воздействия, широту охвата целевой аудитории, простоту подачи и редактирования, то окажется, что интернет доски объявлений по эффективности намного превосходят стандартные печатные.
Остается дело за малым: подобрать подходящие доски для размещения, правильно составить объявление и решить, кто будет следить за обновлением. В этом случае рекламная кампания окажется действительно удачной и совершенно не затратной.